четверг, 9 октября 2008 г.

Почему я создал этот блог

Причин для создания блогов много, и каждый когда это делает руководствуется своими желаниями. Я же напишу о том что побудило меня начать писать.
Начну сначала. Как то несколько месяцев назад мне не спалось, и от нечего делать лазил в интернете.
Случайно на одном из форумов, где я обычно обитаю, я наткнулся на спам, обычная реклама какой то фирмы по продаже недвиги за границей. Так как делать нечего, я прочел пару статей и глянул некоторые фотки. Это и был момент истины, я "загорелся" одной страной, в которую теперь хочу переехать(как вы уже поняли это Доминиканская республика).
Вообщем я всегда хотел переехать за границу, но оттягивал решение этого вопроса по разным причинам.
Спустя некоторое время я съездил в Доминикану на разведку. Информации в инете было много, но для такого важного решения как переезд необходимо самому во все окунуться.
Я был в восторге, так что теперь планирую переезжать на постоянное место жительства, а пока завершаю все дела в России и веду этот блог, в котором буду выкладывать всю интересную инфу об этой стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий